Жаңылыктар

Господин ТАНАКА Шинья, эксперт по налаживанию бизнес-контактов KRJC, продолжает делиться информацией о японском бизнесе в сфере туризма и о влиянии COVID-19 на этот сектор.
Сфера туризма в Японии также пострадала от COVID-19. Продажи снизились примерно на 90% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Несмотря на это, некоторые лидеры этой сферы пытаются преодолеть данную ситуацию.
Что говорят о туризме в Японии (часть II)
Г-н Накамура Ясуши, Генеральный директор Hato Bus
Hato Bus - одна из крупнейших компаний по предоставлению туристических автобусов в Японии. Hato Bus предоставляет такие автобусные услуги, как: регулярные туристические туры, чартерные туристические автобусы и оригинальные автобусные туры для туристов. Однако, практически все услуги были приостановлены в связи с COVID-19. Продажи сократились почти на 95%, но такие фиксированные затраты, как затраты на техническое обслуживание и человеческие ресурсы остались. В этой ситуации важна система, которая будет существовать и при COVID-19.
Например, смысл туризма заключается в получении удовлетворения, если туристы чем-то обеспокоены, их чувство удовлетворения от туризма уменьшается. В связи с этим, Hato Bus разработала правила о мерах профилактики заражения и заставляет весь свой персонал строго соблюдать такие правила, как: ношение масок, дезинфекция рук и пальцев, соблюдение расстояния между сидениями, запрет на использование некоторых сидений, а также проверка состояния здоровья, дезинфекция рук и пальцев клиентов.
В то же время, Hato Bus предлагает новые услуги с предусмотренными санитарными нормами по предотвращению заражения. К примеру, Hato Bus начала выпускать двухэтажный автобус без крыши. Туристы могут насладиться осмотром достопримечательностей со второго этажа автобуса в хорошо проветриваемой обстановке.